Загрязненные газовые форсунки чаще всего дают о себе знать в холодное время года. Именно поэтому, мы рекомендуем своим клиентам перед наступлением холодов приехать на диагностику.
Самый часто встречающийся «симптом» - первый утренний затрудненный переход на газ. Это связано с тем, что в газе есть маслянистые фракции, они остаются в форсунках и при снижении температуры становятся более вязкими. Форсункам, при первых их тактах работы, тяжело оторвать плунжер от седла именно из-за этих застывших маслянистых примесей. При высоком уровне загрязнения, машина может заглохнуть при переходе с бензина на газ – это еще один из признаков грязных форсунок.
Загрязненные инжекторы могут выдавать различную производительность. Одна будет выдавать больше газа, другая меньше, что может привести к неравномерной работе двигателя и к повышенному расходу топлива. Если это долго игнорировать, то это может привести к выходу мотора строя.
Имея в своем распоряжении высокоточный стенд для диагностики производительности газовых форсунок, мы пришли к выводу, что в первую очередь, нужно использовать высококачественные, высокоточные форсунки.
При использовании «грязного» газа, даже качество и надежность форсунки не смогут на 100 % гарантировать точное дозирование топлива. Со временем они забиваются и их производительность меняется неравномерно. Для того, чтобы избежать каких-либо затруднений, связанных с измененной производительностью их необходимо периодически чистить.
Мы за долгие годы работы отработали технологию, позволяющую делать это качественно и точно, восстановив все заводские параметры работы форсунок. Специалисты Мотор-Газ проводят чистку при помощи специализированного оборудования и профессиональной химии.
Долго сравнивая существующие методики и взяв во внимание отзывы клиентов – поняли, что наша наиболее эффективная.
Еще раз напомним, что прохождение ТО, включающее комплексную диагностику газового оборудования и параметров работы бензинового блока управления, необходимо делать не реже, чем 1 раз на 10 000 км. При обслуживании, если наш специалист обнаружит проблему – он сразу скажет об этом, а также, по косвенным признакам проверит необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов, если ваш автомобиль не оснащен гидрокомпенсаторами.