Режим работы: С 9.00 - 21.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Чистка форсунок ГБО в Самаре

Чистка форсунок ГБО в Самаре
01 Мая 2020

Загрязненные газовые форсунки чаще всего дают о себе знать в холодное время года. Именно поэтому, мы рекомендуем своим клиентам перед наступлением холодов приехать на диагностику.

Самый часто встречающийся «симптом» - первый утренний затрудненный переход на газ. Это связано с тем, что в газе есть маслянистые фракции, они остаются в форсунках и при снижении температуры становятся более вязкими. Форсункам, при первых их тактах работы, тяжело оторвать плунжер от седла именно из-за этих застывших маслянистых примесей. При высоком уровне загрязнения, машина может заглохнуть при переходе с бензина на газ – это еще один из признаков грязных форсунок. 

Загрязненные инжекторы могут выдавать различную производительность. Одна будет выдавать больше газа, другая меньше, что может привести к неравномерной работе двигателя и к повышенному расходу топлива. Если это долго игнорировать, то это может привести к выходу мотора строя.

Имея в своем распоряжении высокоточный стенд для диагностики производительности газовых форсунок, мы пришли к выводу, что в первую очередь, нужно использовать высококачественные, высокоточные форсунки. 

При использовании «грязного» газа, даже качество и надежность форсунки не смогут на 100 % гарантировать точное дозирование топлива. Со временем они забиваются и их производительность меняется неравномерно. Для того, чтобы избежать каких-либо затруднений, связанных с измененной производительностью их необходимо периодически чистить.
Мы за долгие годы работы отработали технологию, позволяющую делать это качественно и точно, восстановив все заводские параметры работы форсунок. Специалисты Мотор-Газ проводят чистку при помощи специализированного оборудования и профессиональной химии. 

Долго сравнивая существующие методики и взяв во внимание отзывы клиентов – поняли, что наша наиболее эффективная.

Еще раз напомним, что прохождение ТО, включающее комплексную диагностику газового оборудования и параметров работы бензинового блока управления, необходимо делать не реже, чем 1 раз на 10 000 км. При обслуживании, если наш специалист обнаружит проблему – он сразу скажет об этом, а также, по косвенным признакам проверит необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов, если ваш автомобиль не оснащен гидрокомпенсаторами.

Последние новости
Замена фильтров ГБО
10.05.2020
Замена фильтров ГБО
Читать далее
Вся правда о взрывах газового баллона
01.05.2020
Вся правда о взрывах газового баллона
Читать далее
Работа газового редуктора Редуктор ГБО
01.05.2020
Работа газового редуктора Редуктор ГБО
Читать далее
Регистрация ГБО в ГИБДД
01.05.2020
Регистрация ГБО в ГИБДД
Читать далее
Мы в контакте