Блок управления ГБО POLETRON 26/3 Standart
Основным видом деятельности компании POLETRON является разработка микропроцессорных систем управления для автомобильных газовых систем (LPG/CNG, пропан/метан).
В 2015 на Российский рынок выходит новая система распределенного впрыска газа 4-ого поколения POLETRON 26/3. В ее разработке учитывались уникальные особенности Российского рынка (качество газа, квалификация сервисных центров и т.д). Результатом стала система, идеально сочетающая в себе следующие качества:
- Высокий уровень качества;
- Легкость монтажа системы;
- Простота в настройке и эксплуатации;
- Надежность при низкой цене.
Гарантия 2 года с дня производства от производителя. В конструкции систем и производстве используются современные микропроцессоры RISC ведущих компаний: RENESAS (Hitachi/Mitsubishi), ST (ARM), Microchip, ATMEL. Преимуществом производства Poletron является современное технологическое оборудование и высококвалифицированные специалисты с богатым опытом.
ПРЕИМУЩЕСТВО СИСТЕМЫ POLETRON 26/3 ПЕРЕД ДРУГИМИ ВПРЫСКАМИ
- Существенная экономия времени монтажа, а так же наличие десяти различных жгутов для подключения к бензиновым форсункам, позволяет осуществить разрыв бензиновой цепи без вмешательства в штатную электропроводку (нет необходимости в разрезании оригинальной проводки автомобиля) с существенной экономией времени. При калибровке можно выбирать порядок включения форсунок (последовательно и все сразу). Точная топливная карта составляется и записывается в автоматическом режиме во время движения, без вашего участия. Нужно только включить опцию (Автоподстройка множителя одноразово).
- Простая интуитивно понятная настройка в программе, проще, чем в остальных системах, при наведении курсора высвечивается подсказка (что может делать эта функция или кнопка).
- Для работы системы достаточно правильно установить диаметр форсунок и давление в редукторе ( большее или меньшее значение ) и нажать калибровку, после калибровки машину можно отпускать, если автокалибровка не проходит, то программа выдаст сообщение о том что нужно изменить диаметр форсунок или давление в редукторе. Если автомобиль старый или неисправный и в нем не проходит автокалибровка системы впрыска, то ее можно скорректировать вручную, при помощи корректировки газовой форсунки.
- Функция для определения неисправности работы цилиндра - можно одновременно включить бензин или газ, выключить газовые инжектора или бензиновые, можно включать как по отдельности, так и все сразу, с помощью этой функции можно определить по какой причине не работает цилиндр в машине.
- Если нет возможности замены блока управления, или необходимо проверить работу автомобиля на бензине, то в системе Poletron 26/3 есть специальный разъем который ставится вместо блока управления, и машина может работать на бензине.
- Функция обогащения или обеднения при резком нажатии на газ, для улучшения ездовых характеристик.
- Расширенный функционал осциллографа: можно определить фазу бензинового впрыска с помощью циклограммы, определить дополнительные паразитные импульсы (до впрыск).
- Разъем на переключателе газ-бензин имеет компактный размер, что удобно для быстрого монтажа.